Модные Слова » Уличный сленг » Инфлюэнсер - что значит?

   

 

Инфлюэнсер - что значит?

0 Инфлюэнсер - что значит?Инфлюэнсер - что значит?В прошлом году появилось достаточно много новых словечек, завоевавших сердца не только школоло, но и людей постарше. Ну, а поскольку фантазии у наших сограждан явно не хватает, то они просто тупо заимствуют термины из иностранных языков. Сегодня мы разберём очередной перл, который многих раздражает, а у других вызывает рвотные позывы, это Инфлюэнсер, что это такое простыми словами вы сможете узнать немного ниже по тексту. Добавьте ресурс модные-слова.рф к себе в закладки, чтобы потом раз за разом забегать к нам на огонёк за новой и толковой инфой.
Впрочем, перед тем, как продолжить, я бы хотел указать вам на ещё парочку интересных публикаций по тематике молодёжного сленга. Например, что значит Сайк; как понять словосочетание Ой бой; что означает Забабахать; смысл выражения Ёшки-матрёшки и т. п.
Итак, продолжим, что значит Инфлюэнсер на сленге? Этот термин был заимствован из английского языка "influence", что можно перевести на русский, как "влиять".

Инфлюэнсер - это собирательный термин, которым обозначают самых разных лидеров мнений, начиная с селебрити и заканчивая блогерами соцсетей и видеоблогерами Ютуба.

Инфлюэнсер - так обычно называют видеоблогера или известного пользователя социальной сети, способного оказывать влияние на поведение и мнение своих подписчиков, которые одновременно являются и целевой аудиторией для производителя продукции с целью её прорекламировать.

Люди по природе своей стадные существа, которые инстинктивно стараются подражать наиболее успешным особям своего вида. И если в детстве многие играют в супергероев или партизан, то уже в юности человеку хочется купить одежду, как у "того артиста". И в этом нет ничего странного или необычного.
В нашем случае, слово "айдол" или "кумир" заменили на загадочное, но красивое на слух - "инфлюэнсер". Ведь, с появлением интернета, теперь каждый, обладая достаточной харизмой и подвешенным языком может стать популярным у миллионов людей, которые будут смотреть, на его одежду, причёску и обувь.
Здесь у многих появляется вопрос, а чем собственно блогер отличается от этого самого инфлюэнсера? На самом деле между двумя этими понятиями нет никакой разницы. По сути, блогер в наше время - это ещё один вариант человека формирующего общественное мнение. Понятное дело, чем чаще индивидуум примелькался на ТВ, тем больше у него подписчиков будет в Инстаграме или на Ютубе.  Поэтому у пиндосов самыми популярными инфлюенсерами стали такие личности, как Меган Маркл, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер. И если вы не слышали ранее ни об одной из этих персон, не переживайте, значит вы настоящий мужик, который не фапает на модные веяния. Чем же известны все эти женщины? Да не всё ли равно? Мне например плевать, хотя я о них прекрасно осведомлён, но ведь статья-то не об этих "светских львицах".

Чем так хороши эти самые модные инфлюэнсеры? Дело в том, что в отличии от печатных изданий, которые освещают происходящие события с некоторым запозданием, блогеру бывает достаточно включить камеру, и наговорить отсебятины, даже не подготовив заранее текст.
Кроме того, в этих самых модных журналах практически нельзя проанализировать заинтересованность аудитории и проследить статистику посещений. Поэтому продающий эффект от той или иной рекламы узнать просто невозможно. Каким образом вы проследите, что человек реально пошёл и купил то, что обнаружил на глянцевых страницах? Что же касается интернета, то здесь всё предельно просто и элементарно. Кроме того, оплатить публикацию рекламы в модном журнале в разы дороже, чем заказать её же у фэшн-блогера или стилиста в Инстаграме. Безусловно случаются и исключения, но в среднем "по палате" это так.
Да и количество самой рекламы в журналах в последнее время просто шокирует, от чего люди просто теряют доверие к подобным изданиям. Ведь, какую статью не начни читать, выясняется, что это спонсорский материал или некий спецпроект, а не настоящее мнение конкретного автора. В итоге рекламодатели не хотят больше размещать свои объявления на бумаге, и начинают смотреть в сторону интернета. И по сути в этом нет ничего странного, ведь даже одни из самых популярных журналов имеют тираж около 150 тысяч экземпляров, что по интернетным меркам не так уж и много. Тогда как блогеров миллионников в сети, словно блох у бездомной собаки.
Хотя в последнее время многие блогеры пошли по этой же проторенной "глянцем" дорожке, делая видосики исключительно за спонсорские деньги.

Прочтя данную публикацию, вы узнали, кто такие Инфлюенсеры, и теперь не окажетесь в глупом положении, когда в разговоре среди знакомых или родных вы услышите данное англоязычное словечко.
Ключевые метки: уличный слэнг

Категория: Уличный сленг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *