Модные Слова » Модники » Логомания - что значит?

   
 

Логомания - что значит?

0 Логомания что значит?Логомания что значит?Смысл следующего сезона вполне ясен, логомания ушла, чтобы снова вернуться. Мы не раз убеждались в том, что, дизайнеры чувствуют необходимость нанести иконку бренда на все свои коллекции. Например, на мужском показе моды "Versace" 2018 года одежда была украшена графическими золотыми булавками или элегантными шарфами с названием дома, в то время как у "Valentino" вещи были более минималистичными, но отнюдь не более сдержанными, с новым логотипом "VLTN"; "выглядывающем" из сумок, кофточек и курток. Некоторые дизайнеры старались быть более оригинальными, как в случае свитера Dior Homme, украшенного надписью «Le new look 1947», отдавая дань уважения фирменному силуэту основателя, который стал синонимом его имени, но главная идея осталась той же. Добавьте наш сайт модные-слова.рф к себе в закладки, чтобы всегда иметь возможность вернуться к нам вновь.
Эта настоящая волна дизайнерских товаров началась около трёх лет назад. И если мужские показы свидетельствуют о том, что мы увидим на женских показах мод для F / W 2018 в конце этого месяца, эта тенденция несомненно будет расти и принимать новые формы. Мне вообще очень интересно, почему нам нужны элементы логотипа и почему они снова популярны?
Однако, перед тем, как я продолжу, мне бы хотелось указать вам на ещё парочку толковых публикаций по тематике сленга модников. Например, что значит Прикид, что такое Stone Island, как понять слово Вансы, что означает слово Пейтинг и т. п.
Итак, продолжим, Логомания, значение? Этот термин был заимствован из английского языка "logomania", и состоит из двух слов "logo" и "mania", первое можно перевести, как "ярлык", "название бренда" а второе, это "навязчивая идея".

Логомания - это тренд на логотипы, то есть преклонение перед названием популярного бренда. Логоманы тщательно следят, чтобы лейбл с именем известной фирмы находился на видном месте.

На самом деле существует несколько теорий. Одна из них гласит, что сегодняшняя логомания является частью ретро-движения, то есть возвращение одержимости логотипами, как в 80-х и 90-х годах.
Повторное использование этих идей сегодня может рассматриваться, как чистая ностальгия, которая может перенести нас во времена, предшествующие Трампу и Брекситу, и обратно за "потерянное" первое десятилетие 21-го века. Давайте вновь будем молодыми и наивными, и пусть весь мир подождёт!

С другой стороны, если в 80-х годах логотипы предназначались исключительно для ношения на теле, в настоящее время они играют дополнительную роль в виртуальном мире, что может объяснить их текущее возвращение. Яркие значки хороши для Instagram. В то время, когда социальные сети являются доминирующей формой общения, хорошая картинка стоит больше, чем длинный текст. Подобные символы являются отличным способом сделать продукт, "ощущение" или марку узнаваемой. В этом отношении логотипы чем-то напоминают эмодзи. Более того, большие логотипы также гарантируют, что селфи могут быть такими же эффективными маркетинговыми платформами, как рекламные щиты на Таймс-сквер. Ведь, как знает каждый модный дом, имидж - это все.

И все же существует ключевой момент, который нивелирует эти предположения. Логомания появилась вновь не только, как стратегический или стилистический выбор, либо как часть некоего циничного образа.  На самом деле Logomania снова здесь, потому что существует очевидная связь между простотой самого современного дизайна и смелостью логотипов.

Когда в 80-х и 90-х годах возникла первая волна постмодернистской логомании, это было не только выражение статуса. На самом деле, речь шла не о настоящей роскоши, а о практическом решении проблем индустрии моды. Париж, как общее представление о высокой моде и западной элегантности, утратил свою позицию сначала в Лондоне с его мятежной и непочтительной молодёжной культурой, которая стала олицетворением крутости А затем в Нью-Йорке, в котором была очень популярна растущая уличная культура и очень модный MTV. Оказавшись не способным противостоять новой волне, во Францию хлынули зарубежные программы, далёкие от высокой моды, в виде японских дизайнеров и их «странных» дизайнерских решений.

Все эти факторы глубоко изменили одежду, которую мы носили. Без традиционного влияния Парижа она стала обычной и ничем не примечательной. Вне делового мира и его костюмов, которые для большинства людей были довольно простыми, мода стала более спортивной, более повседневной. На первое место попали джинсы, футболки и кроссовки, которые стоили недорого, и были очень комфортными. В конце концов, кто может забыть о хип-хопе в спортивном стиле восьмидесятых, о Жан-Поле Готье и его гомоэротичных полосатых тельяншках, или юной Кейт Мосс в джинсах и майке?

Это, конечно, стало большой проблемой, как для дизайнеров, так и для потребителей. Кто может сказать, является ли ваша белая футболка дизайнерской белой футболкой или китайской с рынка? Решение, которое нашла мода, угадать несложно: переместить ярлык одежды наружу без какого-либо подтекста. Результат получился странным - базовая одежда с громкими названием (и в большинстве случаев, чем проще дизайн, тем смелее логотип).

Эта волна логомании просуществовала чуть более десяти лет, но затем постепенно сошла на "нет". В экономической реальности самого начала 21-го века, с крахом доткомов, а затем с кризисом середины десятилетия, считалось, что безрассудно показывать имена дизайнеров. Таким образом, мода вернулась к сдержанным, но более сложным моделям. Тщательно продуманные дизайнерские кроссовки, которые не имели ничего общего со спортом, гладиаторские сандалии, платья 50-х годов, или сверхдорогие кожаные куртки Balmain с увеличенными плечами. Стремительно развивалось сотрудничество между высококлассными дизайнерами и массовыми ритейлерами, такими как H & M с Карлом Лагерфельдом или Lanvin. Хотя население, возможно, стало более бедным, они, естественно не захотели отказываться от своего богатого статуса и вкуса к дорогим вещам.

Но затем, когда "хороший вкус" избавился от надоедливых логотипов, появились хипстеры. Хипстеры, сначала являлись эклектичными, артистичными типажами, собиравшиеся в бедных кварталах, которые быстро облагораживались, стремясь к чему-то большему. Назовите это «подлинным», или «настоящим», назовите его «истинным, но ироничным», идея состояла в том, чтобы попытаться найти в жизни то, что имеет значение. Например, хороший кофе, отличные натуральные продукты, дом, полный хорошей старой мебели, и конечно, прекрасная одежда с богатой историей. Они предпочитали простые предметы одежды: удобную пару джинсов из хлопковой ткани, рубашки из спецодежды, чеки с буйволами и все, что продавалось в APC.

К концу августа, на рубеже десятилетий, все резко изменилось. В этом глобальном мире, где культура движется так быстро, хипстеры вскоре оказались оторванными от своей первоначальной повестки дня, и больше не позиционировали себя, как интеллектуалы с определёнными культурными ценностями и взглядами. Они распространились от арт-районов до более широких городских ландшафтов, приобрели классовое сознание и, что более важно, стали стилем.

Успех хипстерского образа, основанного на рабочей одежде, винтажном спортивном гардеробе, и чем-то кондовом и настоящем, неоспорим. Фактически, субкультура развивалась и распространялась, принимая формы, отличные от тех, что были заложены первыми хипстерами. Внешний вид привёл к определённым тенденциям, таким как «Normcore», и  даже Gap в 2014 году запустила кампанию «Нормальное платье», основанную на аналогичной программе.

Дизайнерские бренды, и коммерческие роскошные дома моды должны были быть в тренде, если они хотели оставаться на рынке. Они должны были прислушиваться к новому общественному вкусу, проникнутому этим хипстерским очарованием и духом. Проблема снова нарастала, как вы могли бы оправдать свой дорогой и роскошный брэнд, когда потребители жаждут банальной (некоторые могут сказать, некрасивой) одежды? Как бы вы продали классическую хлопковую толстовку, кроссовки в стиле Stan Smith или джинсы в стиле Levi's 501, по 500 долларов за каждую вещь?

Решение уже было, ведь оно отлично работало в прошлом, дать людям скучную одежду, которую они хотят носить, но украшенную фирменными знаками и ценой, чтобы ей соответствовать. Это может объяснить, например, как Демна Гвасалия, основатель культового нео-хипстерского лейбла Vetements, смог передать, так много своих хитрых дизайнерских элементов уличной одежды в Balenciaga, уважаемый французский модный дом, которым он руководил с 2015 года. Хотя эти два бренда исторически не имеют ничего общего - Balenciaga был известен своим Uber Complex Couture Creations, теперь у них одинаковые модные дизайнерские решения, такие как толстовки и кепки.

К радости покупателей, logomania теперь снова повсюду, предлагая простые, универсальные и удобные вещи, которые заменяют новые идеи, узнаваемым названием или символом бренда. Gucci может возродить свои знаменитые футболки с логотипом, в то время как Prada отправила на свой показ моды коллекцию "ретро-будущего", полную чёрных нейлоновых вещей, на которые прикреплены множество логотипов.

В некотором смысле, все это действительно забавно. По сути, то, что началось десять лет назад, как стремление к реальной одежде с меньшим количеством маркетинга в небольшой группе субкультур, стало полной противоположностью во всем мире. Ну, а во всем виноваты те самые хипстеры.

Прочтя эту статью, вы узнали, что значит Логомания, и теперь сможете объяснить это явление своим близким и друзьям.
Ключевые метки: мода

Категория: Модники

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *