Модные Слова » Краткий словарь » CPC - что значит?

   
 

CPC - что значит?

0
  • CPC - в интернете эта аббревиатура расшифровывается, "Cost-Per-Click", что на русский примерно можно перевести, как "цена за клик", то есть сколько денег владелец сайта получит за нажатие на баннер или объявление, которое у него размещено.

  • CPC (cost per click) - это сумма, которую рекламодатель платит каждый раз, когда кто-то нажимает на его объявление AdWords.

  • Cost Per Click (CPC) - это фактическая цена, которую вы платите за каждый клик в своих маркетинговых кампаниях с "pay-per-click" (PPC).

  • Cost per click или PPC (pay per click) - означает, что при нажатии на вашу медийную или поисковую рекламу вы будете платить сайту определенную согласованную сумму за каждый клик.

  Примечание: например, если вы получили 6 кликов по своей рекламе и каждый клик стоит 10 рублей, тогда вы будете платить сайту 6 × 10 = 60 рублей. Еще одна альтернатива для расчета CPC - это цена за тысячу показов (CPM). Здесь учитываются показы из расчёта тысячи просмотров, независимо от того, нажимает ли зритель на объявление или нет.


Ключевые метки: интернет

Категория: Краткий словарь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *