» » Скинхед - что значит?

   

 

Скинхед - что значит?

0 Скинхеды кто такие?Скинхеды кто такие?Субкультура скинхедов возникла среди рабочего класса молодых людей в Лондоне, Англии в 1960 - х годах и вскоре распространилась на другие части Соединённого Королевства, а к 80-м годам и на весь остальной мир. Испытывая социальное отчуждение и близость с рабочим классом, скинхеды (часто сокращённые до "скинов") узнаются по коротко остриженным или бритым головам, и одеждой рабочего класса, такой как д-р Мартенс, ботинки со стальными носами, рабочими сапогами, прямыми джинсами, рубашками на пуговицах, футболками поло. Движение достигло пика в 1960-х годах, пережило возрождение в 80-х годах и с тех пор испытало множество изменений во всем мире. Добавьте наш сайт модные-слова.рф к себе в закладки, чтобы всегда узнавать новые понятия, выражения и фразеологизмы. Прежде чем продолжить, мне хотелось бы указать вам на ещё пару другую статей по тематике субкультур и молодёжных движений. Например, что значит Андеграунд, кто такой Глэмер, кого называют Отаку, что означает ZEF и т. п.
Итак, продолжим, Скинхэд, значение? Этот термин был заимствован из английского языка "Skinhead" и состоит из двух слов - "Skin" и "Head", первое переводится, как "кожа", а второе, как "голова".

Скинхеды - это представители ультраправой радикально-националистической группировки отличающиеся расистскими взглядами и чрезмерной жестокостью к людям других цветов кожи.

История


Рост популярности скинхедов происходил двумя волнами: первая волна имела место в конце 1960-х годов, а вторая, возникла в середине 1970-х - начале 1980-х годов. Первыми скинхедами были молодые люди рабочего класса, придерживающиеся альтернативных ценностей и испытывающие гордость за рабочий класс. При этом они отвергали, как жёсткую экономию, так и консерватизм 1950-х - начала 1960-х годов, движение среднего класса или буржуазных хиппи, а также мир и любовь к ближнему середины 60 - х. Вместо этого скинхеды заинтересовались субкультурами аутсайдеров рабочего класса, включающими элементы чёрной ямайской музыки. На более ранних этапах движения существовало значительное "скрещивание" между ранней субкультурой скинхедов, модной субкультурой и грубой мужской субкультурой, обнаруженной в среде ямайской британской и ямайской иммигрантской молодёжи. Ведь эти три группы постоянно взаимодействовали и братались друг с другом, потому что они проживали в одних и тех же беднейших кварталах Великобритании. Поскольку скинхеды позаимствовали элементы ямайской британской и ямайской иммигрантской грубой субкультуры, то на скинов первого и второго поколений оказали влияние тяжёлые, повторяющиеся ритмы даба и ска, а также rocksteady, reggae, bluebeat и афро-американской музыки соул.

Члены второго поколения в 1980-х годах часто были экс-панками; однако многие из этих скинхедов второго поколения, продолжали слушать и создавать панк-музыку и активно участвовали в панк-движении. Субкультура скинов оставалась тесно связанной и активно взаимодействовала с панк-субкультурой. В 1980-х годах скины были тесно связаны с первыми волнами панка, музыкой Oi!, уличным панком, ска, регги, 2 Tone ska, ска панк, даб , анархистами, анархо-панками, и хардкорным панком. Современная мода скинхедов варьируются от чистых стилей 1960-х годов, повлиявших на их музыку, до менее строгих панковских и хардкорных стилей.

Происхождение и первая волна


В конце 1950-х годов, послевоенный экономический бум привёл к увеличению дохода среди многих молодых людей. Некоторые из этих граждан тратили свободные деньги на новые стили, популяризированные американскими soul группами, британскими группами R & B, некоторыми актёрами кино и торговцами одежды Carnaby Street. Эти молодые люди стали известны, как mods, молодёжная субкультура, известная своим потребительством и преданностью моде, музыке и скутерам.

Модники из рабочего класса выбирали практичные стили одежды, которые подходили их образу жизни: рабочие или армейские ботинки, прямые джинсы или Sta-Prest брюки, простые рубашки на пуговицах и т. п.

Культура скинхедов стала настолько популярной к 1969 году, что даже рок-группа Slade временно переняла данный стиль в качестве маркетинговой стратегии. Субкультура получила более широкое распространение из-за серии жестоких и откровенных романов Ричарда Аллена.

Вторая волна


В конце 1970-х субкультура скинхедов была восстановлена ​​в значительной степени после появления панк-рока. Большинство из этих новообращённых скинхедов отреагировали на коммерциализацию панка, приняв стиль, который соответствовал оригинальному стилю скинов 1969 года. Возрождению скинхедов помогли такие исполнители, как Гари Ходжес и Хокстон Том Маккорт (позже участники группы 4-Skins) и Suggs, а также группы Madness. Примерно в это же время некоторые скинхеды стали связаны с такими правыми группами, как Национальный фронт и Британское движение. Начиная с 1979 года, скинхеды под влиянием панка изменили свой внешний вид, обзаведясь более короткими стрижками, высокими ботинками, при этом став уделять гораздо меньше внимания традиционным стилям. Именно с этого времени, скинхеды часто оказывались на страницах газет и ТВ, в основном из-за футбольного хулиганства. Однако по-прежнему оставались скинхеды, которые предпочитали оригинальные стили, вдохновенные рабочим стилем "mods". В 2011 году Симонд Лоис создал "The Greley Skinhead Reunion" в Брайтоне, чтобы отдать дань субкультуре, которая объединяет скинхедов по всему миру. Группы и ди-джеи играли Ска и Oi!, причём данное мероприятие стало строго аполитично.

В конце концов различные интерпретации субкультуры скинхедов расширились за пределами Великобритании и континентальной Европы. В Соединённых Штатах некоторые сегменты хардкорной панк-сцены охватывали стили скинхедов и разрабатывали собственную версию субкультуры.

Билл Осгерби утверждал, что культура скинхедов начинает более активно развиваться исходя из конкретных экономических условий. Он отметил Би-би-си: «В конце 70-х и начале 80-х годов культура рабочего класса распадалась за счёт безработицы и внутреннего ухудшения уровня жизни в городах. Поэтому была предпринята попытка вернуть чувство солидарности и идентичности рабочего класса перед лицом социальных изменений."

Стиль


  Волосы. Большинство скинхедов первой волны использовали насадки для стрижки волос № 2 или № 3 (то есть причёски получались с короткими волосами, но не лысые). С конца 1970-х годов мужчины скинхеды обычно брили головы с помощью насадки № 2 или короче. С 1980-х годов некоторые скинхеды стригли волосы под "ноль", то есть вообще без насадок либо даже использовали для этих целей бритву. Некоторые скинхеды отращивали бакенбарды самых разных стилей, обычно аккуратно подстриженных, но у большинства скинов не было усов или бород.

  Одежда. Скинхеды носят рубашки с длинным рукавом или рубашки с короткими рукавами или рубашки поло от таких брендов, как Ben Sherman, Fred Perry, Brutus, Warrior или Jaytex; Lonsdale или Everlast рубашки или толстовки; Grandfather shirts; свитера с V-образным вырезом; свитера без рукавов; кардиганы или футболки (простые или с текстом или рисунками, относящимися к субкультуре скинхедов). Они могут носить подогнанные блейзеры, Harrington jackets, bomber jackets (бомбер), джинсовые куртки (обычно синего цвета, иногда "варёнки"), куртки donkey, пальто Crombie-style, sheepskin ¾-length coats, short macs, monkey jackets или парки.

Многие скинхеды носят брюки Sta-Perst с плоской передней частью; джинсы (обычно Levi's, Lee или Wrangler); или тактические брюки (обычные или камуфляжные). Джинсы и брюки носят преднамеренно укороченные (отрезанные, закатанные, либо заправленные), чтобы показать сапоги или носки при ношении с мягкими туфлями или спортивными ботинками. Джинсы часто синие, и иногда они забрызганы отбеливателем, чтобы напоминать камуфляжные брюки (стиль, популярный среди скинхедов Oi!).

Многие обычные скинхеды носят подтяжки разных цветов, обычно не более 1 дюйма в ширину, подогнанные к брючному поясу. Разноцветные фигурные подтяжки, часто с чёрно-белыми или вертикальными полосами, иногда носят традиционные скинхеды. В некоторых случаях цвет подтяжек или рубашек использовался для обозначения своей принадлежности. Конкретные выбранные цвета варьировались на региональном уровне и имели совершенно разные значения в разных областях и временных периодах. Только скинхеды из той же области и периода времени могут точно интерпретировать значения цвета. Практика использования цветов и узоров на одежде для обозначения принадлежности стала менее распространённой, особенно среди простых скинхедов, которые с большей вероятностью выбирают свои цвета просто следуя веяниям моды.

Головные уборы, распространённые среди скинхедов, включают: шляпы Trilby (мягкая фетровая шляпа); pork pie hats (мягкую шляпу с плоской круглой тульёй и загнутыми кверху полями); кепки; зимние шерстяные шапочки / пидорки (без помпонов). Менее распространёнными были шляпы-котелки (в основном популярны среди тех, на кого повлиял фильм «Заводной апельсин»).

Обычные скинхеды иногда носят шёлковый носовой платок в нагрудном кармане куртки в стиле Кромби или "tonic suit jacket", в некоторых случаях с богато украшенной шпилькой. Некоторые из них носят "flashes instead". Это куски шёлка в контрастных цветах, прикреплённые к куску картона и предназначенные для того, чтобы выглядеть сложно-сложенным носовым платком. Было принято выбирать цвета, основанные на любимом футбольном клубе. Некоторые скинхеды носят пуговицы или зашитые накладки на ткани с рисунками, связанными с принадлежностью, интересами или убеждениями. Также популярны шерстяные или вискозные шарфы с принтами в цветах футбольного клуба, намотанные на шее, запястье или свисающие с поясной петли на талии.

  Обувь. Большинство скинхедов носят сапоги; армейские берцы или рабочие ботинки 1960-х годов, позже стала популярна продукция компании доктора Мартенса. В 1960-х годах в Британии, сапоги со стальными носами, которые носили скинхеды и хулиганы, назывались "bovver boots"; отсюда скинхедов иногда называют "bovver boys". Известно также, что скинхеды носят brogues, loafers или Dr. Martens (или аналогично стилизованные) низкие туфли.

В последние годы среди скинхедов стали популярны другие обувные бренды, такие как Solovair, Tredair и Grinders, отчасти потому, что д-ра Мартенса больше не производят в Англии. Кеды и другая спортивная обувь, таких фирм, как Adidas или Gola, стала популярна среди многих скинхедов. Женщины или дети-скинхеды обычно носят ту же обувь, что и мужчины, с добавлением "monkey boots". Традиционным брендом для "monkey boots" был Grafters, но в наши дни они также производятся Dr. Martens и Solovair.

В первые годы существования субкультуры скинхедов некоторые скины выбирали цвета шнурков для ботинок на основе футбольной команды, которую они поддерживали. Позднее некоторые скинхеды (особенно интересующиеся политикой) начали использовать цвет шнурков, чтобы указать на свои убеждения или политические взгляды. Конкретные выбранные цвета варьировались на региональном уровне и имели совершенно разные значения в различных областях и временных периодах. Только скинхеды из той же области и периода времени могут точно интерпретировать значения цвета. Эта практика стала менее распространённой, особенно среди обычных скинхедов, которые с большей вероятностью выбирают свои цвета просто следуя моде.

  Музыка. Субкультура скинхедов первоначально была связана с жанрами чёрной музыки, такими как соул, ска, rocksteady и ранним регги. Связь между скинхедами и ямайской музыкой привела к популярности в Великобритании таких групп, как Desmond Dekker, Derrick Morgan, Laurel Aitken, Symarip и The Pioneers. В начале 1970-х годов в некоторых песнях регги стали появляться темы чёрного национализма, которые не могли поддерживаться многими белыми скинхедами. Этот сдвиг в лирических темах регги вызвал некоторое напряжение между чернокожими и белыми скинхедами, которые в остальном хорошо ладили между собой. Примерно в это же время некоторые "suedeheads" (ответвление субкультуры скинхедов) начали слушать британские глэм-рок группы, такие как Sweet, Slade и Mott the Hoople.

Самым популярным музыкальным стилем для скинхедов в конце 1970-х был 2 Tone, a fusion of ska, rocksteady, reggae, pop и punk rock. Музыкальный стиль "2 Tone" был назван в честь "2 Tone Records", лейбла Coventry, в котором участвовали такие группы, как The Specials, Madness и The Selecter. Некоторым скинхедам конца 1970-х также нравились конкретные панк-рок группы, такие как Sham 69 и Menace.

В конце 1970-х годов, после первой волны панк-рока, многие скинхеды заинтересовались музыкой Oi!, поджанром панка для рабочего класса. Стиль, Oi! сочетает в себе стандартный панк с элементами футбольных песнопений, паб-рока и британского глэм-рока. Oi! сцена была отчасти ответом на модернизированный панк. Многие участники ранней панк-сцены, по словам гитариста The Business Стива Кента - «модные университетские люди используют длинные слова, пытаясь быть артистичными... и теряют вдохновение». Термин Oi! как говорят, музыкальный жанр происходит от группы Cockney Rejects и журналиста Гарри Бушелла, который отстаивал этот жанр в Sounds magazine. Многие Oi! группы включали скинов, панков и людей, которые не вписывались ни в одну категорию (иногда назывались herberts). Известные Oi! группы конца 1970-х и начала 1980-х годов включают Angelic Upstarts, Blitz, Business, Last Resort, The Burial, Combat 84 и 4-skin.

Среди некоторых скинхедов, блэк-металл стал особенно популярен. Известно, что такие группы, как Canadian act Blasphemy, чей гитарист чёрный парень, популяризируют и распространяют фразу «блэк-метал скинхеды». Как вспоминает вокалист группы, «много блэк-металла с другой стороны Канады» присоединился к британскому колумбийскому блэк-металлическому андеграунду. "Я помню одного парня ... у которого на лбу была татуировка «Black Metal Skins». Мы не болтались со скинхедами придерживающихся <White Power>, но были некоторые скинхеды, которые хотели пообщаться с нами".

Хотя многие скинхеды с "White Power" слушали Oi! музыку, они создали отдельный жанр, более соответствующий своей политике: Rock Against Communism (RAC). Наиболее заметной группой RAC был Skrewdriver, который создавался, как не политическая панк-группа, но превратился в неонацистскую группу после того, как первый состав распался и был сформирован новый состав. RAC исполнял музыкально похожий Oi! и панк, но с тех пор позаимствовал элементы из других жанров. Музыка "White Power", которая черпает вдохновение из хардкорного панка, иногда называется "hatecore".

Расизм, антирасизм и политика


Ранние скинхеды не обязательно были частью какого-либо политического движения, но это изменилось к началу 1970-х годов. По мере того, как 1970-е годы проходили, скинхеды стали более политически активными, и в Соединённом Королевстве начали происходить столкновения на расовой почве при участии скинов. В результате этого изменения в скинхедах, в ультра-правых группах, таких как "Национальный фронт" и "Британское движение", в их рядах наблюдалось увеличение числа скинхедов придерживающихся "White Power". К концу 1970-х годов средства массовой информации, а затем и широкой общественности, в значительной степени стали рассматривать субкультуру скинхедов, как способствующую расизму и неонацизму. "Белая сила" и неонацистская субкультура скинхедов в конечном итоге распространилась на Северную Америку, Европу и другие районы мира. Средства массовой информации начали использовать термин скинхед в сообщениях о расистском насилии (независимо от того, был ли преступник фактически скинхедом); это сыграло большую роль в искажении общественного восприятия об этой субкультуре. Три примечательных группы, которые сформировались в 1980-х годах и которые позже стали связанными с "White Power", - "Белое Арийское Сопротивление", "Кровь и Честь" и "Хаммерскины".

Однако в конце 1970-х и начале 1980-х годов многие скинхеды и "suedeheads" в Соединённом Королевстве отвергли как левые, так и крайние правые взгляды. Это антиэкстремистское отношение было музыкально обозначено Oi! группами, такими как Cockney Rejects, The 4-Skins, Toy Dolls и The Business. Две заметные группы скинхедов, которые выступали против неонацизма и политического экстремизма, вместо этого высказались в поддержку традиционной скинхед - культуры, были "Glasgow Spy Kids in Scotland" (которые придумали выражение "Spirit of '69") и издатели "Hard As Nails zine" в Англии.

В конце 1960-х годов некоторые скинхеды в Соединённом Королевстве (в том числе чёрные скинхеды) участвовали в насилии против южноазиатских иммигрантов (акт, известный как "Paki bashing"). С начала становления этой субкультуры были также антирасистские скинхеды, особенно в Шотландии и Северной Англии.

Прочтя эту статью, вы узнали, кто такие Скинхеды, их историю и зарождение этой неоднозначной субкультуры, и открыли для себя, что первыми скинами были чернокожие англичане.
Ключевые метки: субкультура

Категория: Субкультуры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *