Модные Слова » Краткий словарь » Маркетплейс - что значит?

   

 

Маркетплейс - что значит?

0
  • Маркетплейс - это физическая или виртуальная платформа, на которой вы можете приобретать услуги или продукты в обмен на деньги.

  Происхождение: данный термин был заимствован из английского языка "marketplace" и состоит из двух слов "market" и "place", первое можно перевести, как "рынок", "базар", "биржа", "сбыт", а второе означает "место".

Подробнее о Маркетплейс


Слово «market» (рынок) происходит от латинского термина «Mercatus», что означает товар или место, где ведется бизнес. Когда мы слышим слово «market», мы имеем в виду самый старый и самый простой тип рынков, то есть овощной рынок или продуктовый базар. Овощные и зерновые рынки являются старейшими рынками, поскольку продукты питания являются основной потребностью человечества. Тысячи лет назад древний человек обменивал что-то на еду, будь то инжир, картофель или рис, ему был нужен рынок, который предполагал бы общую платформу для облегчения обмена.

В современном мире рынок можно описать, как физический или виртуальный носитель, который позволяет покупателям и продавцам обменивать товары и услуги на деньги. Например, торговые центры, магазины розничной торговли Tesco, Asda, Reliance fresh, shopper stop или онлайн-магазины, такие как eBay, Amazon, Flipkart, Healthkart. От старого овощного до сложного виртуального маркетплейса, такого как Amazon, рынок подразумевает основанные на потребностях отношения между покупателем и продавцом.

В общем, "marketplace" можно рассматривать, как коммуникационную платформу, где покупатели хотят обменять свои деньги на продукты, или продавцы хотят обменять свои продукты на деньги, это окончательная концепция рынка. Рынок - это совокупность реальных и потенциальных покупателей продукта. Привлекательность рынка зависит от количества покупателей, которые демонстрируют потребность, клиентов, способных платить, и количества продавцов, которые принимают участие в процессе обмена. С точки зрения бизнеса, организации должны тщательно определять рынок (размер, спрос, доступность, прибыльность, рыночные тенденции), отслеживать конкуренцию (возможности НИОКР, продуктовые стратегии), какую ценность их продукт или услуга предлагает конечному потребителю.

Amazon и eBay были одними из первых торговых площадок электронной коммерции. На крупнейшей в мире торговой площадке онлайн-торговли в 2020 году было продано товаров на 4280 миллиардов долларов США.

Покупатели привлекаются к покупкам в Интернете, потому что они могут искать, просматривать, сравнивать и приобретать неограниченное количество продуктов и услуг в самых разных категориях продуктов.

Преимущества маркетплейс электронной коммерции


Маркетплейс электронной коммерции предлагает пользователям больше удобства для выбора продуктов нескольких брендов на одной платформе.
Маркетплейс собирает больше отзывов от клиентов, например обзоров продуктов, которые помогут другим клиентам.
Цены более низкие по сравнению с обычными магазинами или отдельными сайтами электронной коммерции, поскольку продавцы конкурируют по цене, чтобы привлечь больше клиентов.


Ключевые метки: английский язык в жизни

Категория: Краткий словарь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *