Модные Слова » Краткий словарь » Лонгрид - что значит?

   
 

Лонгрид - что значит?

0
  • Лонгрид - это тип статей, в которых автор использует различные инструменты, чтобы читателям понравился действительно длинный текст или рассказ, например изображения, графики, таблицы.


  Примечание: ‘longread’, ‘long story’, ‘deep story’, ‘storytelling’  - существует множество названий такого формата подачи информации в сети. Независимо от названия, до сих пор ведутся споры о том, уместно и целесообразно ли использовать тексты, содержащие более 5 000–10 000 символов, как часть контента веб-сайта. Верно ли, что пользователи предпочитают размер статьи не больше, чем сообщения в Facebook, и прекращают 15-минутное чтение уже после первого абзаца? Об этом чуть ниже.

  Происхождение: термин "лонгрид" был заимствован из английского языка "longread", что на русский можно перевести, как "длинное чтение".

Важно помнить, что лонгрид - это не просто широкий простой текст с тысячами символов. Это хорошо составленный рассказ, содержащий необходимую информацию.

Подробнее


Так что же такое лонгрид? Давайте посмотрим на это поближе.

Logread - это один из способов представления информации в виде существенного [интересного] обширного текста, который раскрывает тему, обогащен деталями и фактами, содержит более 5000 символов и занимает от 5-7 минут на чтение.

Минусы и плюсы


1. Никто не будет читать такой длинный текст.

Исследователи собрали 200 пользователей, чтобы изучить, как они читают онлайн-контент. Согласно этому анализу, большинство участников просматривают текст одинаково независимо от веб-сайта. Перемещение их взгляда напоминает букву F. Это означает, что читатель склонен уделять больше внимания заголовку и первому абзацу, а затем просматривает остальной текст. На основании этих результатов представляется бесполезным публиковать тексты с несколькими тысячами символов.

Однако есть свои нюансы. В 2014 году компания Newswhip провела еще одно исследование, чтобы определить лучший способ представления онлайн-новостей.

Самым популярным форматом, естественно, оказались короткие сообщения. Тем не менее, была почти такая же доля пользователей, предпочитающих объемные статьи (от 1200 слов или 7300 символов). Результаты этого исследования были подтверждены еще раз в январе 2017 года.

Другое исследование, проведенное Newswhip, показало, что наиболее «распространенные» сообщения в социальных сетях, как правило, содержат более 1000 слов и более 6000 символов. В исследовании участвовали мировые лидеры СМИ, такие как BBC, CNN, The New York Times и др.

2. На написание двух рассказов уходит меньше времени и усилий, чем на написание одного длинного рассказа.

Действительно, большое количество коротких статей может помочь наполнить контент веб-сайта и донести до пользователей основные сообщения. Теоретически предполагается привлечь на сайт больше трафика. На самом деле лонгрид раскрывает тему и вовлекает аудиторию.

Например, один из самых известных лонгридов «Снегопад: Лавина в Туннел-Крик», опубликованный The New York Times с 10 500 словами, собрал 3,5 миллиона просмотров за первую неделю. На пике популярности его читали более 22 000 человек.


Ключевые метки: интернет английский язык

Категория: Краткий словарь

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *