0
Уникальный контент - так называют текстовые статьи или видеоролики, которые не скопированы откуда-то со сторонних ресурсов, а появились впервые, то есть здесь приложила руку элита интернета, так называемые копирайтеры.
Уникальный контент - это один из элементов продвижения сайта, который будет определять успех конкретного проекта.
На самом деле статья скопированная с чужого сайта будет однозначно не уникальной, и поисковые системы наподобие Яндекса или Гугл сразу это определят, поэтому не стоит даже пытаться воровать чужую интеллектуальную собственность. Специальные алгоритмы сравнивают набор вашего текста со своей базой данных, в которую загружены все статьи с других сайтов, и после проведённых вычислений выдаётся результат в процентах. Само собой, что чем больше процент уникальности, тем лучше для продвижения.
И хотя для посетителей сайта уникальность не нужна вовсе, для поисковых систем этот показатель стоит на первом месте, и именно по этому признаку идёт ранжирование сайтов.
Поэтому, по конкретным запросам сайт с уникальным контентом будет появляться в поиске на первых местах, но если тексты украдены, то здесь всё гораздо хуже.