CMO - что значит?

0
  • СMO (Chief Marketing Officer) - это должностное лицо в организации, ответственное за стратегию маркетинга и руководство всеми связанными с ними функциями, переводится на русский, как "Директор по маркетингу".


Подробнее


Как присутствующий профессионал по маркетингу, роль CMO включает в себя разработку и управление стратегиями продвижения продукта, бренда и услуги компании, построение и поддержка отношений с клиентами, а также развитие и разведка новых рынков. CMO также непосредственно отвечает за анализ данных и исследования маркетинговых трендов, чтобы ориентировать организацию на достижение высокой производительности в этой области.

Происхождение термина CMO связано с развитием роли маркетингового специалиста в организации. В то время как вчерашние маркетологи могли ограничиться обработкой рекламных исследований, сегодняшние CMO разносторонние профессионалы, принимающие участие во многих аспектах управления бизнес-процессами.


Термин CMO пришел из американской деловой практики и стал широко используемым во всем мире.


Категория: Иностранный сленг кратко / Сокращения

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Поставьте галочку, если вы не робот: *